Первое, что увидела сегодня, было пасмурное небо - а проснулась я от того, что из окна тянуло прохладно. И спокойнее стало от того, что больше не нужно себя ругать: мол, лето на улице, а ты всё не можешь начать радоваться:) Давление снаружи и внутри вроде как сравнялось. (Ё-моё, и мы еще сами себя пугаем тем, что стали взрослыми - на втором курсе ведь то же самое писали). А потом мы с Муром отмечали Первое сентября - мы пошли в универский парькь к местам славы, в десять вечера экстремально шарились по старому городу, желая купить диски, а еще позже, продираясь по ночернему центру сквозь толпы пьяных и орущих и мечтая побыстрее свалить домой из этого ада, повстречали... там-та-дам... Тирле. Уагуу.
Первое, что увидела сегодня, было пасмурное небо - а проснулась я от того, что из окна тянуло прохладно. И спокойнее стало от того, что больше не нужно себя ругать: мол, лето на улице, а ты всё не можешь начать радоваться:) Давление снаружи и внутри вроде как сравнялось. (Ё-моё, и мы еще сами себя пугаем тем, что стали взрослыми - на втором курсе ведь то же самое писали).
ОтветитьУдалитьА потом мы с Муром отмечали Первое сентября - мы пошли в универский парькь к местам славы, в десять вечера экстремально шарились по старому городу, желая купить диски, а еще позже, продираясь по ночернему центру сквозь толпы пьяных и орущих и мечтая побыстрее свалить домой из этого ада, повстречали... там-та-дам... Тирле. Уагуу.